Описание АООН НОО С ЗПР вариант 7.1

Адаптированная общеобразовательная программа начального общего
образования обучающихся с ЗПР (вариант 7.1 )
АОП НОО обучающихся с ЗПР МБОУ СОШ № 5 представляет собой
общеобразовательную программу, адаптированную для обучения обучающихся с
ЗПР с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных
возможностей, обеспечивающую коррекцию нарушений развития и социальную
адаптацию.
АОП НОО обучающихся с ЗПР обеспечивает
коррекционную
направленность всего образовательного процесса при его особой организации:
пролонгированные сроки обучения, проведение индивидуальных и групповых
коррекционных занятий, особое структурирование содержания обучения на основе
усиления внимания к формированию социальной компетенции.
Вариант 7.1. предполагает, что обучающийся с ЗПР получает образование,
полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения
обучения образованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям
здоровья, в те же сроки обучения (1 - 4 классы). В основу АОП НОО обучающихся
с ЗПР МБОУ СОШ № 5 заложены
дифференцированный и деятельностный
подходы. Реализация АОП НОО обучающихся с ЗПР предполагает, что
обучающийся получает образование сопоставимое по итоговым достижениям к
моменту завершения школьного обучения с образованием сверстников без
ограничений здоровья. Сроки получения начального общего образования
обучающимися с ЗПР могут быть пролонгированы с учетом психофизиологических
возможностей и индивидуальных особенностей развития каждой категории
обучающихся.
Неспособность обучающегося полноценно освоить отдельный предмет в
структуре АОП НОО обучающихся с ЗПР не должна служить препятствием для
выбора или продолжения освоения АОП НОО для обучающихся с ЗПР.
Общий подход к оценке знаний и умений, составляющих предметные
результаты освоения АОП НОО обучающихся с ЗПР сохраняется в его
традиционном виде. При этом, обучающийся с ЗПР имеет право на прохождение
текущей, промежуточной аттестации в иных формах. Текущая, промежуточная
аттестация начального общего образования проводится с учетом возможных
специфических трудностей ребенка с ЗПР в овладении письмом, чтением или
счетом. Вывод об успешности овладения содержанием АОП НОО обучающихся с
ЗПР делается на основании положительной индивидуальной динамики.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».