03.06.2019
Организация оздоровительной кампании 2019 года
в МБОУ СОШ № 5
1. Сроки реализации: июнь-август 2019 года.
2. Цель: создание благоприятных условий, обеспечивающих полноценный отдых и оздоровление детей, развития творческих способностей и лидерских качеств, обеспечение безопасности и сохранности жизни и здоровья детей в период летних каникул, а также профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
3. Задачи:
- организовать различные формы занятости и отдыха детей и подростков в направлениях: познавательного, развивающего, оздоровительного и творческого потенциала;
- развить индивидуальные способности, ситуации успеха каждого ребёнка;
- развить навыки коллективного общения, лидерских качеств;
- укрепить физическое и духовное здоровье учащихся, навыков ведения здорового образа жизни;
- формировать общечеловеческие ценности: навыки межнационального общения, чувства толерантности, культурного поведения, санитарно-гигиенической и экологической культуры;
- организовать профилактику детской и подростковой безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в летний период.
1. Физическое и психологическое оздоровление детей. Формирование потребностей в духовном и физическом здоровье.
2. Приобретение детьми позитивного жизненного опыта, взаимодействие с другими членами коллектива в духе взаимного уважения и доверия.
3. Развитие социальной активности детей.
4. Знакомство детей с разнообразными интеллектуальными, спортивными, подвижными играми.
5. Повышение качества отдыха и оздоровления детей в Абинском районе.
6. Сохранение доли охвата занятости детей организованными формами летней занятости в течение всего каникулярного периода.
7. Недопущение преступности, детской безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
8. Сохранение здоровья, увеличение процента оздоровления и занятости детей, нуждающихся в особой педагогической поддержке.
9. Формирование самооценки, навыков самоанализа у детей и воспитателей.
10. Настрой на применение полученных знаний в жизни.
11. Определение творческих планов отрядов; – формирование коллектива отрядов-семеек; – выявление лидеров, включение их в работу по развитию игрового сюжета программы; – выбор видов деятельности семеек; - при необходимости коррекция деятельности и оказание методической помощи воспитателям (по итогам анализа организационного периода).