Каникулы

ЛЕТО - 2019

03.06.2019

Организация  оздоровительной кампании 2019 года 

в МБОУ СОШ  № 5


1. Сроки реализации: июнь-август 2019 года.


2.  Цель:  создание благоприятных условий, обеспечивающих полноценный отдых и оздоровление детей,  развития творческих  способностей и лидерских качеств, обеспечение  безопасности и сохранности жизни и здоровья детей  в период летних каникул, а также профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних. 


3. Задачи: 

- организовать  различные  формы занятости и отдыха детей и подростков  в  направлениях: познавательного, развивающего, оздоровительного  и творческого потенциала; 

- развить индивидуальные способности,  ситуации успеха  каждого ребёнка;

- развить навыки коллективного общения, лидерских качеств;

- укрепить физическое и духовное здоровье учащихся, навыков ведения здорового образа жизни;

- формировать общечеловеческие ценности: навыки межнационального общения, чувства толерантности, культурного поведения, санитарно-гигиенической и экологической культуры;

- организовать профилактику детской и подростковой безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в летний период.


4.Ожидаемый результат: Хочу такой сайт

1. Физическое и психологическое оздоровление детей. Формирование потребностей в духовном и физическом здоровье. 

2. Приобретение детьми позитивного жизненного опыта, взаимодействие с другими членами коллектива в духе взаимного уважения и доверия. 

3.  Развитие социальной активности детей. 

4. Знакомство детей с разнообразными интеллектуальными, спортивными, подвижными играми.

5. Повышение качества отдыха и оздоровления детей  в Абинском районе.

6. Сохранение доли  охвата занятости детей организованными формами летней занятости в течение всего каникулярного периода.

7. Недопущение преступности, детской безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.

8. Сохранение здоровья, увеличение  процента оздоровления и занятости детей, нуждающихся в особой педагогической поддержке.

9. Формирование самооценки, навыков самоанализа у детей и воспитателей.

10. Настрой на применение полученных знаний в жизни.

11. Определение творческих планов отрядов; – формирование коллектива отрядов-семеек; – выявление лидеров, включение их в работу по развитию игрового сюжета программы; – выбор видов деятельности семеек; - при необходимости коррекция деятельности и оказание методической помощи воспитателям (по итогам анализа организационного периода).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».