Каникулы

ЛЕТО - 2019

03.06.2019

Организация  оздоровительной кампании 2019 года 

в МБОУ СОШ  № 5


1. Сроки реализации: июнь-август 2019 года.


2.  Цель:  создание благоприятных условий, обеспечивающих полноценный отдых и оздоровление детей,  развития творческих  способностей и лидерских качеств, обеспечение  безопасности и сохранности жизни и здоровья детей  в период летних каникул, а также профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних. 


3. Задачи: 

- организовать  различные  формы занятости и отдыха детей и подростков  в  направлениях: познавательного, развивающего, оздоровительного  и творческого потенциала; 

- развить индивидуальные способности,  ситуации успеха  каждого ребёнка;

- развить навыки коллективного общения, лидерских качеств;

- укрепить физическое и духовное здоровье учащихся, навыков ведения здорового образа жизни;

- формировать общечеловеческие ценности: навыки межнационального общения, чувства толерантности, культурного поведения, санитарно-гигиенической и экологической культуры;

- организовать профилактику детской и подростковой безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в летний период.


4.Ожидаемый результат: Хочу такой сайт

1. Физическое и психологическое оздоровление детей. Формирование потребностей в духовном и физическом здоровье. 

2. Приобретение детьми позитивного жизненного опыта, взаимодействие с другими членами коллектива в духе взаимного уважения и доверия. 

3.  Развитие социальной активности детей. 

4. Знакомство детей с разнообразными интеллектуальными, спортивными, подвижными играми.

5. Повышение качества отдыха и оздоровления детей  в Абинском районе.

6. Сохранение доли  охвата занятости детей организованными формами летней занятости в течение всего каникулярного периода.

7. Недопущение преступности, детской безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.

8. Сохранение здоровья, увеличение  процента оздоровления и занятости детей, нуждающихся в особой педагогической поддержке.

9. Формирование самооценки, навыков самоанализа у детей и воспитателей.

10. Настрой на применение полученных знаний в жизни.

11. Определение творческих планов отрядов; – формирование коллектива отрядов-семеек; – выявление лидеров, включение их в работу по развитию игрового сюжета программы; – выбор видов деятельности семеек; - при необходимости коррекция деятельности и оказание методической помощи воспитателям (по итогам анализа организационного периода).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».