Рассмотрено на педагогическом совете школы протокол № 1 от 28.08.2017 Положение о предметной декаде муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 5 муниципального образования Абинский район 1. Общие положения 1.1 Школьные предметные декады проводятся ежегодно МО с целью повышения профессиональной компетентности учителей в рамках планирования методической работы, а так же для развития познавательной и творческой активности обучающихся. 1.2 Задачи предметной декады: - совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий; - вовлечение учащихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам; - выявление учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области; - формирование банка педагогических технологий для развития учащихся в области науки, техники, творчества. 2. Организация и порядок проведения предметной недели 2.1 Предметная декада проводится в соответствии с планом работы МО 2.2 Тематика предметной декады определяется на заседании методического совета в начале учебного года. 2.3 Мероприятия должны соответствовать целям и тематике декады. 2.4 Организатором предметной декады является МО. 2.5 Участниками предметной декады являются: - все учителя, преподающие предмет, по которым проводится предметная декада; - ученики школы, изучающие предмет, по которым проводится предметная декада; 2.6 В рамках предметной декады могут проводится: - нетрадиционные уроки; - внеклассные мероприятия в параллели учебных классов и между параллелями; - общешкольные мероприятия; - коллективные творческие дела; - другие формы учебно – воспитательной деятельности. 2.7 При составлении плана декады необходимо учитывать: - занятость всех учителей методического объединения; - разнообразные формы проведения уроков и мероприятий; - составление четкого графика мероприятий с указанием даты, времени и ответственного, который подается заместителю директора по учебновоспитательной работе за неделю до проведения творческой декады. 2.8 Обсуждение плана – графика происходит на заседании методического объединения, после чего утверждается заместителем директора по учебно-воспитательной работе. 2.9 Каждому учителю – предметнику необходимо провести не менее одного урока в рамках темы предметной декады. 2.10 Каждому учителю – предметнику необходимо провести не менее одного тематического мероприятия. 2.11 Проведение предметной декады должно сопровождаться разнообразной наглядной информацией, которая располагается в различных помещениях школы. 2.12 По окончании предметной декады на заседании методического объединения проводится анализ мероприятий, организованных в ходе декады. 2.13 По итогам предметной недели заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе сдаются следующие документы: - график проведения предметной декады; - тексты заданий для проведения предметных конкурсов и протоколы с их результатами; - планы или сценарии открытых мероприятий; - отчет по итогам предметной декады с указанием ФИО педагогических работников и учащихся для поощрения. 2.14 С целью обобщения опыта работы педагогов, создание методической копилки учитель разрабатывает план – конспект урока или мероприятия и сдает в течение трех дней после проведения мероприятия в руководителю методического объединения. 2.15 Результаты творческой декады отражается в итоговом приказе директора школы. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)