Положение о предметной декаде.pdf

Рассмотрено на педагогическом
совете школы
протокол № 1 от 28.08.2017

Положение
о предметной декаде
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы № 5
муниципального образования Абинский район
1. Общие положения
1.1 Школьные предметные декады проводятся ежегодно МО с целью
повышения профессиональной компетентности учителей в рамках
планирования методической работы, а так же для развития познавательной и
творческой активности обучающихся.
1.2 Задачи предметной декады:
- совершенствование профессионального мастерства педагогов через
подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных
мероприятий;
- вовлечение учащихся в самостоятельную творческую деятельность,
повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам;
- выявление учащихся, которые обладают творческими способностями,
стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины
или образовательной области;
- формирование банка педагогических технологий для развития
учащихся в области науки, техники, творчества.
2. Организация и порядок проведения предметной недели
2.1 Предметная декада проводится в соответствии с планом работы МО
2.2 Тематика предметной декады определяется на заседании
методического совета в начале учебного года.
2.3 Мероприятия должны соответствовать целям и тематике декады.
2.4 Организатором предметной декады является МО.
2.5 Участниками предметной декады являются:
- все учителя, преподающие предмет, по которым проводится
предметная декада;

- ученики школы, изучающие предмет, по которым проводится
предметная декада;
2.6 В рамках предметной декады могут проводится:
- нетрадиционные уроки;
- внеклассные мероприятия в параллели учебных классов и между
параллелями;
- общешкольные мероприятия;
- коллективные творческие дела;
- другие формы учебно – воспитательной деятельности.
2.7 При составлении плана декады необходимо учитывать:
- занятость всех учителей методического объединения;
- разнообразные формы проведения уроков и мероприятий;
- составление четкого графика мероприятий с указанием даты, времени
и ответственного, который подается заместителю директора по учебновоспитательной работе за неделю до проведения творческой декады.
2.8 Обсуждение плана – графика происходит на заседании
методического объединения, после чего утверждается заместителем
директора по учебно-воспитательной работе.
2.9 Каждому учителю – предметнику необходимо провести не менее
одного урока в рамках темы предметной декады.
2.10 Каждому учителю – предметнику необходимо провести не менее
одного тематического мероприятия.
2.11 Проведение предметной декады должно сопровождаться
разнообразной наглядной информацией, которая располагается в различных
помещениях школы.
2.12 По окончании предметной декады на заседании методического
объединения проводится анализ мероприятий, организованных в ходе
декады.
2.13 По итогам предметной недели заместителю директора школы по
учебно-воспитательной работе сдаются следующие документы:
- график проведения предметной декады;
- тексты заданий для проведения предметных конкурсов и протоколы с
их результатами;
- планы или сценарии открытых мероприятий;
- отчет по итогам предметной декады с указанием ФИО педагогических
работников и учащихся для поощрения.
2.14 С целью обобщения опыта работы педагогов, создание методической
копилки учитель разрабатывает план – конспект урока или мероприятия и
сдает в течение трех дней после проведения мероприятия в руководителю
методического объединения.
2.15 Результаты творческой декады отражается в итоговом приказе
директора школы.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».